Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Код | Наименование профессии, специальности, направления подготовки | Уровень образования | Формы обучения | Срок получения образования | Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) |
31.08.66 | Врач-травматолог-ортопед. Ординатура | высшее | очная | 2 | нет | русский |
14.01.15 | Научно-педагогические кадры. Аспирантура. | высшее | очная | 3 | нет | русский |
Информация о сроке действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
У образовательной организации нет образовательных программ, прошедших общественную, профессионально-общественную аккредитацию.
В настоящее время поданы документы для прохождения государственной аккредитации.
У образовательной организации нет образовательных программ, прошедших общественную, профессионально-общественную аккредитацию | У образовательной организации нет образовательных программ, прошедших общественную, профессионально-общественную аккредитацию | У образовательной организации нет образовательных программ, прошедших общественную, профессионально-общественную аккредитацию | У образовательной организации нет образовательных программ, прошедших общественную, профессионально-общественную аккредитацию |
Информация о численности обучающихся
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Формы обучения | Численность обучающихся за счет (количество человек): | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | |||
Бюджетных ассигнований федерального бюджета | Бюджетов субъектов Российской Федерации | Местных бюджетов | Средств физических и (или) юридических лиц | |||||
31.08.66 | Травматология и ортопедия: ординатура | Высшее | Очная | 40 | 0 | 0 | 13 | 2 |
14.01.15 | Клиническая медицина: аспирантура | Высшее | Очная | 3 | 0 | 0 | 16 | 0 |
Информация о результатах приема
Информация о результатах приёма. Приемная кампания – 2020.
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Формы обучения | Результаты приема обучающихся за счет (количество человек): | Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям | |||
Бюджетных ассигнований федерального бюджета | Бюджетов субъектов Российской Федерации | Местных бюджетов | Средств физических и (или) юридических лиц | |||||
31.08.66 | Травматология и ортопедия: ординатура | Высшее | Очная | 20 | 0 | 0 | 7 | 87 |
14.01.15 | Клиническая медицина: аспирантура | Высшее | Очная | 2 | 0 | 0 | 10 | 4,5 |
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления на 1 сентября 2020 г.
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации | Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций | Численность восстановленных обучающихся | Численность отчисленных обучающихся |
31.08.66 | Травматология и ортопедия: ординатура | Высшее | Очная | 0 | 0 | 1 | 0 |
14.01.15 | Клиническая медицина: аспирантура | Высшее | Очная | 0 | 0 | 0 | 1 |
Информация по реализуемым образовательным программам
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Реализуемые формы обучения | Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии (в том числе РПД) | Ссылка на учебный план | Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | Ссылка на календарный учебный график | Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса | Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
31.08.66 | Травматология и ортопедия: ординатура | Высшее | Очная | lms.cito-priorov.ru | lms.cito-priorov.ru | lms.cito-priorov.ru | lms.cito-priorov.ru | lms.cito-priorov.ru | lms.cito-priorov.ru | Используется |
Информация по адаптированным образовательным программам
В настоящее время в Центре не реализуются адаптированные образовательные программы
В настоящее время в Центре не реализуются адаптированные образовательные программы | В настоящее время в Центре не реализуются адаптированные образовательные программы | В настоящее время в Центре не реализуются адаптированные образовательные программы | В настоящее время в Центре не реализуются адаптированные образовательные программы | В настоящее время в Центре не реализуются адаптированные образовательные программы | В настоящее время в Центре не реализуются адаптированные образовательные программы | В настоящее время в Центре не реализуются адаптированные образовательные программы | В настоящее время в Центре не реализуются адаптированные образовательные программы | В настоящее время в Центре не реализуются адаптированные образовательные программы | В настоящее время в Центре не реализуются адаптированные образовательные программы | В настоящее время в Центре не реализуются адаптированные образовательные программы |
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Результаты научной (научно- исследовательской) деятельности | Сведения о научно- исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
31.08.66 | Травматология и ортопедия: ординатура | Высшее | Исследование и разработка методов оптимизации репаративной регенерации костной ткани с применением клеточных технологий | Предложен метод проверки имплантируемых материалов на биологическую совместимость в культуре стромальных клеток. Определены оптимальные способы имплантации деминерализованного костного матрикса при различной костно-хрящевой патологии. Разработаны 4 способа стимуляции репаративной костной и хрящевой регенерации в условиях модели остеохондрального дефекта и способ оценки стимуляционного воздействия на репаративный остеогенез разработанного препарата из ксеноматрикса. | Сведения о медицинской организации |
14.01.15 | Клиническая медицина: аспирантура | Высшее | Создание новых имплантатов в травматологии и ортопедии Создание опытного образца изделия для замещения пострезекцтонных дефектов костей с применением новых медицинских технологий у взрослых с онкозаболеваниями конечностей Фундаментальное научное исследование: Изучение механизмов регуляции нелинейной динамики микроциркуляции тканей при дистрофических и вегетативных синдромах опорно-двигательной системы Создание линейки новых биокомпозиционных материалов на основе костного матрикса в сочетании с бисфосфонатами и\или антибиотиками Разработка современных технологий врожденных и приобретенных деформаций стоп у детей Влияние выбора анестезиологического пособия при ортопедических вмешательствах на суставах нижней конечности на развитие ранних послеоперационных когнитивных нарушений у пациентов пожилого и старческого возраста |
Разработаны импланты для первичного и ревизионного эндопротезирования крупных суставов - эндопротез проксимальной фиксации "Проза" и титановый эндопротез коленного сустава, покрытый нитридной керамикой. Определены оптимальн титановые сплавы и способ улучшения их свойств путем термоводородной обработки сплавов. Изучены механические характеристики сплавов и эндопротезов при обработке их поверхностей с целью улучшения остеоинтеграции. Создан опытный образец изделия на базе эндосистемы ЦИТО-МАТИ с новым узлом трения и улучшенными трибомеханическими свойствами для замещения пострезекционных дефектов длинных костей области коленного сустава у пациентов со злокачественными опухолями. Доказаны работоспособность, надежность, хорошая механическая совместимость конструкции и антимикробный эффект эндопротеза. Разработаны, изготовлены опытные образцы инструментов для установки эндопротеза. Доказано, что показатели вейвлет-анализа фрактальности и хаотичности поведения кровотока в микроциркуляторном русле служат дополнением к имеющемуся арсеналу диагностических средств. Анализ параметров колебательного процесса позволяет понять состояние микроскопических характеристик поведения тех модулирующих факторов, которые влияют на кровоток в микроциркуляторном русле. Разработаны новые костно-пластические материалы - имплантаты с пористым покрытием, обладающие высокой биоактивностью и остеоиндуктивностью. Локальное использование бисфосфоната - золендроновой кислоты, при нанесении на бедренный протез с кальцийфосфанатым покрытием способно ингибировать резорбцию костной ткани в области ножки протеза и подавлять резорбцию костной ткани на границе кость – имплантат, сохраняя фиксацию протеза. Исследованы на основании изучения математических моделей биомеханика ходьбы больных с деформацией стоп функциональное состояние нейромышечного аппарата нижних конечностей. Проведенное изучение ближайших результатов внедрения в детскую ортопедическую практику ряда современных малоинвазивных методик, а также новых металлоконструкций и имплантатов показало перспективность направления при данной патологии стоп у детей. Выявлено, что спинальная анестезия в сочетании с внутривенной седацией мидазалоном и Спинальная анестезия в сочетании с внутривенной седацией диазепамом не оказывают существенного влияния на развитие когнитивной дисфункции. Комбинированный эндотрахеальный наркоз на основе пропофола и севофлюрана с введением фентанила способствует развитию когнитивной дисфункции в послеоперационном периоде. |
Сведения о медицинской организации |
Реализуемые уровни образования:
- ОРДИНАТУРА – высшее образование, подготовка кадров высшей квалификации по программе ординатуры 31.08.66 «Травматология и ортопедия» (квалификация «Врач-травматолог-ортопед»).
- АСПИРАНТУРА – высшее образование, подготовка научно-педагогических кадров.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
Формы обучения:
- ОРДИНАТУРА – очная.
- АСПИРАНТУРА – очная.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ –очно-заочная, заочная.
Нормативные сроки обучения:
- ОРДИНАТУРА – 2 года.
- АСПИРАНТУРА – 3 года.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ –36 ч., 72 ч., 144 ч., 576 ч.
В ходе освоения основной профессиональной образовательной программы высшего образования - программы подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре по специальности 31.08.66 Травматология и ортопедия (далее соответственно - программа ординатуры, специальность) изучаются дисциплины (модули) в следующем объеме (1 зачетная единица, з.е. = 36 ак.ч.) с проставлением оценки
Сведения о содержании и результатах обучения по основной профессиональной образовательной программе ординатуры
|
|
Форма контроля |
з.е. |
- |
Итого акад.часов |
||||||||
Считать в плане |
Индекс |
Наименование |
Экза мен |
Зачет |
Зачет с оц. |
Экспер тное |
Факт |
Часов в з.е. |
Экспер тное |
По плану |
Контакт часы |
СР |
Конт роль |
Блок 1.Дисциплины (модули) |
37 |
37 |
|
1332 |
1332 |
626 |
660 |
46 |
|||||
Базовая часть |
33 |
33 |
|
1188 |
1188 |
518 |
632 |
38 |
|||||
+ |
Б1.Б.1 |
Травматология и ортопедия |
24 |
1 |
3 |
28 |
28 |
36 |
1008 |
1008 |
428 |
550 |
30 |
+ |
Б1.Б.2 |
Общественное здоровье и здравоохранение |
|
1 |
|
1 |
1 |
36 |
36 |
36 |
22 |
12 |
2 |
+ |
Б1.Б.3 |
Педагогика |
|
1 |
|
1 |
1 |
36 |
36 |
36 |
14 |
20 |
2 |
+ |
Б1.Б.4 |
Микробиология |
|
1 |
|
2 |
2 |
36 |
72 |
72 |
32 |
38 |
2 |
+ |
Б1.Б.5 |
Гигиена и эпидемиология чрезвычайных ситуаций |
|
1 |
|
1 |
1 |
36 |
36 |
36 |
22 |
12 |
2 |
Вариативная часть |
4 |
4 |
|
144 |
144 |
108 |
28 |
8 |
|||||
+ |
Б1.В.1 |
Вопросы обезболивания реанимации и анестезиологии |
|
2 |
|
1 |
1 |
36 |
36 |
36 |
30 |
4 |
2 |
+ |
Б1.В.2 |
Рентгенологический, компьютерно-томографический и магнитно-резонансный методы диагностики и повреждений опорно-двигательного аппарата |
|
3 |
|
1 |
1 |
36 |
36 |
36 |
26 |
8 |
2 |
+ |
Б1.В.3 |
Организация медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
|
2 |
|
1 |
1 |
36 |
36 |
36 |
26 |
8 |
2 |
Б1.В.4 |
Реабилитация пациентов с заболеваниями и повреждениями опорно-двигательного аппарата |
|
2 |
|
1 |
1 |
36 |
36 |
36 |
26 |
8 |
2 |
|
Б1 ДВ.Блок Дисциплтные по выбору |
6 |
6 |
|
216 |
216 |
128 |
84 |
4 |
|||||
Вариативная часть |
6 |
6 |
|
216 |
216 |
128 |
84 |
4 |
|||||
+ |
Б1 ДВ.В.ДВ.1 |
Дисциплины (модули) по выбору 1 (ДВ.1) |
|
3 |
|
3 |
3 |
|
108 |
108 |
64 |
42 |
2 |
+ |
Б1 ДВ.В.ДВ.1.1 |
Повреждения органов брюшной полости (хирургия) |
|
3 |
|
3 |
3 |
36 |
108 |
108 |
64 |
42 |
2 |
- |
Б1 ДВ.В.ДВ.1.2 |
Нейрохирургия (повреждения центральной нервной системы и периферических нервов) |
|
3 |
|
3 |
3 |
36 |
108 |
108 |
64 |
42 |
2 |
+ |
Б1 ДВ.В.ДВ.2 |
Дисциплины (модули) по выбору 2 (ДВ.2) |
|
3 |
|
3 |
3 |
|
108 |
108 |
64 |
42 |
2 |
+ |
Б1 ДВ.В.ДВ.2.1 |
Микрохирургия |
|
3 |
|
3 |
3 |
36 |
108 |
108 |
64 |
42 |
2 |
- |
Б1 ДВ.В.ДВ.2.2 |
Протезирование и ортезирование в травматологии и ортопедии |
|
3 |
|
3 |
3 |
36 |
108 |
108 |
64 |
42 |
2 |
- |
Б1 ДВ.В.ДВ.2.3 |
Повреждения грудной клетки |
|
3 |
|
3 |
3 |
36 |
108 |
108 |
64 |
42 |
2 |
Блок 2.Практики |
74 |
74 |
|
2664 |
2664 |
|
2664 |
|
|||||
Базовая часть |
62 |
62 |
|
2232 |
2232 |
|
2232 |
|
|||||
+ |
Б2.Б.1(П) |
Производственная (клиническая) практика |
24 |
|
13 |
62 |
62 |
36 |
2232 |
2232 |
|
2232 |
|
Вариативная часть |
12 |
12 |
|
432 |
432 |
|
432 |
|
|||||
+ |
Б2.В.1(П) |
Производственная (клиническая) практика 2 (симуляционная) |
4 |
|
3 |
12 |
12 |
36 |
432 |
432 |
|
432 |
|
Блок 3.Государственная итоговая аттестация |
3 |
3 |
|
108 |
108 |
2 |
102 |
4 |
|||||
Базовая часть |
3 |
3 |
|
108 |
108 |
2 |
102 |
4 |
|||||
+ |
Б3.Б.1 |
Государственная итоговая аттестация |
4 |
|
|
3 |
3 |
36 |
108 |
108 |
2 |
102 |
4 |
ФТД.Факультативы |
2 |
2 |
|
72 |
72 |
58 |
10 |
4 |
|||||
Вариативная часть |
2 |
2 |
|
72 |
72 |
58 |
10 |
4 |
|||||
+ |
ФТД.В.1 |
Детская травматология |
4 |
|
|
1 |
1 |
36 |
36 |
36 |
30 |
4 |
2 |
+ |
ФТД.В.2 |
Детская ортопедия |
4 |
|
|
1 |
1 |
36 |
36 |
36 |
28 |
6 |
2 |